В центре «Мой Бизнес» состоялся мастер-класс резидента астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» Анны Ром. Анна– известный бизнес и Executive коуч CCE ICF, руководитель центра «Психология бизнеса», член комитета по развитию женского предпринимательства регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ», автор популярной бизнес-игры «Денежный код». В этот раз Анна посвятила свой обучающий семинар архетипам в бизнесе. Понятие «архетип» ввел швейцарский психолог Карл Густав Юнг. Это некий собирательный образ, который вызывает определенные ассоциации, эмоции и мысли, не зависимо от культуры, времени и личностных особенностей. Известные бренды используют архетипы для рекламы своих продуктов, чтобы взаимодействовать и манипулировать сознанием покупателей. Как это работает и зачем предпринимателю нужно определить свой архетип Анна Ром рассказала собравшейся аудитории. «Осознанно наделяя свой бизнес архетипом, мы понимаем, кто наша целевая аудитория, кто наши клиенты. Ведь на каждый архетип приходят свои клиенты. Тогда предприниматель говорит со своими клиентами на одном языке, оказывая влияние на тригерные точки для принятия решения о покупке. Аудитории становятся понятны наши рекламные доводы, способы продвижения, клиенты покупают с большим удовольствием у тех, кто близок им по характеру и типу» — объяснила суть метода бизнес-коуч Анна Ром. Существуют 12 видов архетипов: Мудрец, Любовник, Творец, Путешественник, Правитель…Для каждого своя целевая аудитория, привлекающие рекламные фразы, ассоциации, визуальные образы. Когда бренд определяет свои основные архетипы, а их может быть несколько, то становится понятно, какой ЦА будет интересен его продукт или услуга, и тогда выстраивает тактику привлечения и взаимодействия с клиентами.Анна на примере многих российских и иностранных известных брендов и их рекламных компаний, которые мы видим каждый день, объяснила как каждый предприниматель или тот, кто занимается продвижением личного бренда, может использовать эти рекламные приемы в своем бизнесе. На мастер-классе участники угадывали архетипы известных брендов. А затем поучаствовали в нетворкинге: рассказывали о своем бизнесе и пробовали определить свои основные архетипы. Автор мастер-класса Анна Ром делилась советами, как можно расширить бизнес и усилить взаимодействие с потенциальными клиентами. Мастер-класс «Архетипы в бизнесе» очень востребован среди предпринимателей, ведь это новое и перспективное направление в маркетинге. Недавно такое же мероприятие состоялось в ресурсном центре «Матрица сознания», где собралось немало представителей бизнес-сообщества Астрахани. И если вы не успели попасть в этот раз, следите за анонсами на ресурсах астраханской «ОПОРЫ РОССИИ», чтобы не пропустить следующий мастер-класс Анны Ром «Архетипы в бизнесе»!