Бесплатная бизнес-конференция по работе на Wildberries была адресована поставщикам, которые работают на популярном маркетплейсе. Мероприятие организовала руководитель Комиссии по маркетплейсам Астраханского отделения «ОПОРЫ РОССИИ», руководитель агентства BREYLEE, наставник по выходу на WB Сабина Ли. Оно прошло в ресурсном центре «Матрица сознания». Сабина уже 5 лет плотно работает с маркетплейсами и знает о них практически всё. За этот период ей удалось вывести в онлайн-продажи 315 проектов с оборотом от 3 млн рублей в месяц. Участница астраханской «ОПОРЫ РОССИИ» регулярно проводит онлайн-консультации с селлерами со всей России, однако в первую очередь хочет помочь местным поставщикам. «Я стараюсь донести до поставщиков очень важную информацию, которой в Интернете просто не найти. Потому что сейчас существует очень много «подводных» камней, о которые можно споткнуться и получить серьезные штрафы. Ведь никто не хочет потерять свои деньги! И моя миссия заключается в том, что я хочу подтянуть именно наших астраханцев, и вместе, сообща развивать бизнес на маркетплейсах,» — рассказала о целях конференции ее организатор Сабина Ли. На бизнес-конференции спикеры рассказали о современных трендах на Wildberries, о такой услуге как фулфилмент, как работает внешний трафик, а также о том, какие льготные условия для селлеров предоставляет один из крупнейших банков в Астрахани. В своей стартовой презентации Сабина Ли поделилась с аудиторией трендами 2024 года во внутренней и внешней рекламе, рассказала, что такое индекс локализации и что собой представляет такая информационная услуга как WB.МЕДИА. Специалист по внешней рекламе Лада Пепелова рассказала о быстрых способах продвижения товара на маркетплейсах. Эксперт привела виды внешнего трафика, дала советы, как работать с блогерами и другими рекламными площадками, а также о том, как оценивать эффективность рекламы. Создатель первой в Астрахани компании по фулфилменту Денис Сагдеев Рассказал о преимуществах этой услуги, которая экономит время селлеров на хранении, упаковке и отправке товаров. За время своей работы ребята уже обработали более 10 000 заказов. Представитель «Промсвязьбанка» Дарья Горбунова поделилась информацией о действующих льготных условиях, разработанных специально для селлеров маркетплейсов. Выгодные тарифы и корпоративная карта помогут сэкономить на расходах. Кстати, астраханский филиал «Промсвязьбанка» является партнером регионального отделения «ОПОРЫ РОССИИ». В заключение организатор мероприятия Сабина Ли рассказала о социальном проекте «ОПОРА-Старт», который реализуется «ОПОРОЙ РОССИИ». Совместно с Wildberries была разработана обучающая программа по работе на маркетплейсах. «Мне очень нравится эта коллабарация, потому что мы работаем в команде с сотрудниками Wildberries. Мы одними из первых получаем ценную информацию о предстоящих акциях, изменениях. Причем в дальнейшем эту возможность компания даст только верифицированным сотрудникам. И наша компания сейчас единственная в Астрахани, которая аккредитовалась и получила значок бизнес-консультанта,» — рассказала руководитель Комиссии по маркетплейсам астраханского бизнес-объединения. В дальнейшем такие встречи с участниками продаж на маркетплейсах Сабина Ли вместе со своими партнерами планирует проводить на регулярной основе.