В субботу, 21 января в Астраханском региональном отделении «ОПОРА РОССИИ» состоялась трансформационная игра «Я-бренд». В ней приняли участие 8 предпринимателей, которые уже являются серьезными экспертами в своих сферах, но хотят расти и развиваться, в том числе создать свой личный бренд.

 «Я -бренд» — это тренажер, тренинг и нетворкинг одновременно.  Игра о самом важном для каждого мастера и эксперта – о том, где искать клиентов и как продавать дороже, чем выделяться среди конкурентов и многом другом. Во время игры участники получают уникальную возможность увидеть слепые зоны и найти множество идей для развития и монетизации своего Я-БРЕНДА!

В основе игры лежит матрица 12-ти шагов построения бренда. Игра сочетает в себе структуру, охватывающую все аспекты работы по созданию и управлению брендом: самоидентификация специалиста; экспертность; жизненный опыт; ценности; социальная цель; продукт; легенда бренда; уникальное торговое предложение; образ бренда; целевая аудитория; продвижение; монетизация.

Каждый из участников поделился своими запросами, страхами, сомнениями и попытался найти ответ на вопрос: как трансформировать бизнес и найти свою нишу. В ходе игры участники дискуссировали о том, как продвигать свою экспертность, как интегрировать свои лучшие компетенции из других сфер деятельности в новую, как создать личный бренд и монетизировать его.

По результатам набранных баллов в ходе игры были определены победители. Ими стали лидер Астраханского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ» Наталья Батаева и владелец нескольких бизнесов Юрий Газиев.

После игры участники поделились своими впечатлениями и инсайтами: у кого-то «зажегся зеленый свет», кто-то увидел новые инструменты для формирования своего личного бренда, направление куда двигаться дальше, как выйти за пределы региона и «начать проявлять себя».

«И это не последняя наша встреча!» — сошлись в общем мнении участники игры «Я-бренд».